Бриф на презентацию

Ответьте на вопросы, которые считаете важными для реализации презентации. Если не хотите заполнять форму – позвоните нам +7 (383) 213-18-44, мы проведем короткое интервью и запишем ответы.
Пожалуйста, укажите свои контактные данные
Объем презентации
Укажите примерный объем презентации
Формат презентации
Укажите, как планируете применять презентацию
Укажите торговую марку, для которой разрабатывается рекламный материал
Укажите направление деятельности, для которого разрабатывается презентация
Бизнес-задачи
Укажите, на какие задачи бизнеса должна работать презентация
Маркетинговые цели
Укажите, на какие задачи продвижения должна работать презентация
Информационные цели
Укажите, какую информацию нужно донести до вашей целевой аудитории
Целевая аудитория
На какие группы клиентов вы ориентируетесь в первую очередь
Корпоративные клиенты
На какие группы корпоративных заказчиков нацелена презентация
Какие характеристики присущи аудитории ваших физических клиентов: пол, возраст, образование, уровень дохода, профессиональный статус, образ жизни, потребительские предпочтения, пр.
На какой территориальный охват необходимо ориентировать презентацию
Какие потребности ваших клиентов удовлетворяют товары / услуги рекламируемого направления
Укажите 2-3 конкурентных преимущества ваших товаров / услуг / сервиса
С какими возражениями со стороны клиентов вы чаще всего сталкиваетесь?
Укажите компании, которые вы могли бы называть коллегами по рынку или конкурентами по рынку
Тема презентации
О чем будет ваша презентация
Смысловые блоки
Какая информация обязательно должна быть размещена в презентации
Информацию о каких товарах / услугах вы бы хотели разместить в рекламном материале
Ценовая категория
К какой ценовой категории относятся рекламируемые товары / услуги
Стилистика презентации
Какой стиль подачи информации вам близок
Какая обязательная информация должна быть в презентации: сроки действия акции, номера лицензий, возможности ознакомления с документацией, противопоказания, ограничения по возрасту, иное
Какие сроки производства презентации кажутся вам приемлемыми
Ваши рекламные материалы
Если есть, отправьте нам ранее разработанные рекламные материалы, в стилистке которых вы бы хотели продолжать развитие корпоративной презентационной продукции
Импонирующие рекламные материалы
Если есть, прикрепите файлы презентаций других компаний, которые вы считаете образцово выполненными